домой
Спецпредложение

Пакеты полиэтиленовые

Полиэтиленовые пакеты уже давно перестали быть просто упаковкой, которую бесплатно выдают в супермаркете. Теперь они стали средством рекламы! Этот важный маркетинговый инструмент сопровождает нас повсюду. В чем хранить продукты? Как нести покупки? Как упаковать подарок? Пакеты всегда под рукой!

Одновременно полиэтиленовые пакеты могут служить и рекламной площадью, повысить узнаваемость бренда или товара, закрепить их в сознании людей. Информация о вашей компании быстро распространится и найдет своего потребителя. Реклама на пакетах стимулирует покупки определенных брендов, а значит, увеличивает число клиентов.

Производство фирменных пакетов стало популярным как среди крупных, так и у небольших компаний различного профиля. Современные полиэтиленовые пакеты прочны и красивы. Это стало возможно благодаря технологии красочной шелкотрафаретной печати пакетов.

Полиэтиленовые пакеты высокого давления (ПВД)

Типография «Арткодекс» выполняет шелкотрафаретную печать фирменной символики, рекламной информацией или полноцветных изображений на полиэтиленовых пакетах. Что такое ПВД? Это полиэтиленовые пакеты высокого давления. Технология производства помогает делать их гладкими, глянцевыми и достаточно тонкими. Они выдерживают вес не более 3-5 кг.

Первые полиэтиленовые пакеты появились в 1957 году в Соединенных штатах Америки. Тогда они были роскошью, а теперь невозможно представить даже небольшой магазинчик или офис без полиэтиленовых пакетов с фирменной символикой. На пакете обычно указана контактная информация, сведения о продукте. Все это реклама, которая работает! Фирменные пакеты – это атрибут развивающегося бизнеса, оправдывающий вложенные средства. Вы хотите, чтобы бренд, магазин или салон узнавали на улице? В этом вам помогут фирменные пакеты с логотипом!

Полиэтиленовый пакеты с рекламным изображением – это инструмент имиджевой рекламы, которое сообщает о компании или продукте широкому кругу потребителей.

На выставке или презентации полиэтиленовые пакеты незаменимы для привлечения внимания к фирме. Рекламные материалы посетители выставки унесут с собой в пакетах с вашим логотипом. Реклама на пакетах – это, по сути, наружная реклама, только гораздо дешевле. К тому же она менее навязчива, и не вызывает отрицательных эмоций у потенциальных клиентов.

Преимущества пакетов с фирменной символикой:

  • упаковка для представительской продукции на выставках и презентациях,
  • эффективный рекламный носитель для Ваших клиентов,
  • инструмент для улучшения имиджа компании в глазах ее потенциальных клиентов.
e-mail:zakaz@artcodex.ru
Москва, ул. Автозаводская, 23
тел: +7(495) 674 6259
Дизайн и разработка сайта - Арткодекс