домой
Спецпредложение

Шелфтокеры

Одна из форм маркетинговых коммуникаций – это «говорящие полки» или шелфтокеры. Они побуждают покупателя принять решение о покупке еще на стадии прогулки по магазину, помогают ему сделать свой выбор среди аналогичных товаров. Где применяются шелфтокеры? В книжных магазинах, салонах мобильной связи, электроники и т.д.

Первые шелфтокеры появились в 1916 году в Америке, в супермаркете Piggly Wiggly. Так возникла индустрия самообслуживания, и процесс «ведения» покупателя по магазину стал искусством. Шелфтокер имеет много функций. Он сообщает покупателю информацию о продукции и скидках, систематизирует товар на стеллажах (по типу товара, по производителю). И конечно самая главная функция – расположить покупателя к совершению покупки. Шелфтокеры удобны – они прикрепляются к полкам различной конструкции и служат долго. И не только к полкам! Мы изготавливаем шелфтокеры для витрин сложного профиля (при помощи особой вырубки, добавления кармашков и держателей). А также пластиковые шелфтокеры, которые служат дольше, чем картонные.

Виды шелфтокеров

Компания «Арткодекс» изготавливает полноцветные шелфтокеры различной формы.
Прямоугольные шелфтокеры. На них изображение расположено перпендикулярно взгляду.
Торцовые. Изображение и текст наносятся на картон с обеих сторон. Также бывают шелфтокеры изогнутой формы и объемные.

Технология

Вначале на картоне офсетным способом запечатывается изображение, затем производится бигование (предварительное нанесения на материал линий сгибов). Затем на одну из сторон шелфтокера прикрепляется двухсторонний скотч. Шелфтокеры имеют удобную конструкцию: «Г»-образная форма, прикрепление с помощью двухстороннего скотча к витринам или полкам.

Уровень продаж напрямую зависит от грамотного оформления витрин и торговых полок. Поэтому яркие шелфтокеры – это достойный элемент вашей рекламной кампании!

e-mail:zakaz@artcodex.ru
Москва, ул. Автозаводская, 23
тел: +7(495) 674 6259
Дизайн и разработка сайта - Арткодекс