домой
Спецпредложение

Визитки

Качественные визитные карточки необходимы каждому деловому человеку, потому что грамотное позиционирование является залогом успеха. Для изготовления визиток мы применяем метод шелкотрафаретной печати. В результате мы получаем эффектные визитки с высоким качеством цветопередачи.

Деловая встреча начинается с вручения визитных карточек. Отношение к деловому партнеру во многом зависит от того, какое впечатление произведет его визитка или фирменный бланк, на котором представлено коммерческое предложение. От этих важных мелочей иногда зависит будущее бизнеса.

Если Вы хотите напечатать оригинальные визитки небольшим тиражом, то Вам подойдёт метод шелкотрафаретной печати. Шелкография позволяет наносить краску толстым слоем, напечатать всю визитку целиком или отдельные элементы, в соответствии с идеей дизайнера.

Типография «Арткодекс» изготовит для вас визитки. У нас есть большой выбор картона и бумаги. Мы применяем разнообразные способы отделок визитных карточек – это фольгирование, шелкография, ламинирование, тиснение, ароматизация, скругление углов, декоративный конверт.

Визитки: способы отделок

Не секрет, что визитная карточка является спутником любого бизнеса. Сегодня рыночную экономику нельзя представить без малого и среднего бизнеса. За последние полтора десятилетия количество визитных карточек увеличилось в десятки раз. В мире бизнеса идет борьба за каждого клиента и партнёра, и конкуренция все время растет. Но есть большое количество способов, которые «усиливают» конкурентоспособность Ваших визитных карточек. Они должны быть красивыми, эффектными, заметными и вызывающими доверие. Но главное – выполнять свои функции по привлечению клиентов и развитию бизнеса.

Современная полиграфия и дизайн применяет разнообразные способы отделок визитных карточек – это фольгирование, шелкография, ламинирование, тиснение, ароматизация. Визитку можно положить в декоративный конверт. Или создать креативную форму визитки (закругление углов). Мы расскажем подробнее о каждом способе.

Фольгирование

С помощью фольгирования с помощью высоких температур на визитку наносят надписи любого цвета, в т.ч. золотого и серебряного. Добавление металлизированной фольги делает визитную карточку более нарядной и красивой, что повышает Ваш авторитет в глазах партнёров. Фольгирование позволяет одновременно наносить на визитную карточку несколько металлизированных цветов.

Тиснение

Текст, выполненный тиснением, придает визитке изысканный вид. Путём давления трафарета можно получить любую вдавленную картинку. Также возможно конгревное тиснение (выпуклый рисунок). Тиснение производится фольгой, но здесь, отличие от процесса фольгирования, невозможно получить сложноцветные комбинации. Однако визитки, изготовленные методом тиснения, долговечны и износостойки.

Шелкография

Если Вы хотите напечатать оригинальные визитки небольшим тиражом, то Вам подойдёт метод шелкографии. Шелкография – это трафаретная печать, она позволяет наносить краску толстым слоем, напечатать всю визитку целиком или отдельные элементы, согласно идее дизайнера. Шелкография подходит практически для любого материала, на котором вообще возможна печать: бумага различной плотности, картон, дерево, пластик, стекло, ткань.

Ламинация

Ламинированные визитки выглядит стильно и престижно. Эффект лакированного покрытия создается при помощи нанесения на бумагу пластиковой плёнки. К тому же, срок службы такой визитки увеличивается в несколько раз. Покрытие защищает обе стороны визитной карточки от внешних воздействий, механических повреждений.

Ароматизация

Ароматизированные визитные карточки воздействуют не только на зрение и осязание, но и на самый восприимчивый человеческий орган чувств – обоняние. Психологи утверждают, что некоторые запахи могут нравиться одним и негативно воспринимаются другими. Но есть ароматы, которые положительно воспринимаются абсолютным большинством. Это запахи полевых цветов, кофе, классические ароматы. Поэтому не следует впадать в крайности! Если у вас возникает желание связать аромат визитки с деятельностью организации, нужно правильно подобрать запах, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.

Лакировка

УФ-лак и лак-капля придают изображению объёмный вид. Глянцевый УФ-лак делает визитку красивой, броской, заметной. Матовый УФ-лак придает визитной карточке дорогой, но в то же время строгий вид. Лак-капля, благодаря различиям в технологии нанесения лака и термоподъема, позволяет аккуратно и четко выделять мелкие детали и буквы.

Визитки со сгибом

Такие визитки разворачиваются по типу буклета. Размер визитной карточки со сгибом позволяет размещать на ней дополнительную информацию: подробную информацию о компании, фотографии продукции, дополнительные картинки, связанные с деятельностью. Несомненно, что эти визуальные данные увеличат эффективность визитки в несколько раз, так как клиент сможет составить расширенное представление о работе организации.

Скругление углов

Поиграйте с формой! Благодаря скруглению углов визитная карточка приобретет выразительный и завершённый вид. Кроме того, эта постпечатная обработка защитит Ваши визитки от загибания уголков.

Декоративный конверт

Специальный конверт для визитки – это ещё один способ, который сделает Вашу визитку заметной и оригинальной. Традиция помещать визитные карточки в конверты возникла еще в конце XIX – начале XX веков. В те времена визитные карточки рассылали вместо открыток, и поэтому для этого были нужны конверты. На конверт наклеивали марку, подписывали адрес и отправляли в разные города. В настоящее время современный конверт для визитной карточки – это необычный вид отделки.

История визитной карточки

В Европе
Первые визитные карточки появились во Франции, во время правления Людовика XV. Он был знаменит фантастическими излишествами, которым предавался Версаль и все французское высшее общество в эпоху рококо. Результатом его правления стало истощение казны и начало Семилетней войны. К этому времени Франция утратила свое лидирующее положение на международной арене. В то время визитные карточки выполняли не информационную, а представительскую функцию. Визитными карточками обменивались для демонстрации положения сторон. Визитка эпохи рококо была таким же предметом статуса, как, например, карета с лилиями (символами королевской власти), или парик, который имел различную длину у вельмож разного ранга.
Первые визитки изготавливали из самой дорогой бумаги, ткани, слоновой кости и стекла. Шрифты для написания имени и титула владельца визитной карточки украшали многочисленными завитками, площадь которых часто превышала площадь самой надписи. Обязательным элементом визитки были изображения родового герба.

Российская императрица Екатерина Великая тоже была неравнодушна к роскоши и изяществу. Во времена ее правления первые русские визитные карточки почти не уступали французским и по изысканности оформления, и по технике исполнения. Они были вычурные, с растительными орнаментами и гербами владельцев.

Но уже в начале XIX века, во времена Пушкина, визитки выглядели гораздо проще – минимализм белого прямоугольника, на котором указывались только фамилия, имя и отчество. Адрес на визитках не писали, поскольку эти карточки носили представительский характер.

В конце XIX века роль визитных карточек резко изменилась. Быстрый рост промышленности и торговли, развитие городов и появление телефонной связи – все это создало конкуренцию между предпринимателями. Они стали искать новые способы передачи информации потенциальным клиентам. Визитные карточки были как нельзя кстати. Их присылали с курьером – согласно этикету такой жест заменял личный визит. Визитки заказывают в типографиях, и даже пишут от руки. Именно в этот момент рождаются фирменные стили. Визитная карточка становится доступной для всех.

Уже в конце XIX века изобретают различные новшества: новые шрифты, бесцветное тиснение, золочение обрезов, вырубку, цветную бумагу, орнаменты, эмблемы, конвертики для визиток. И конечно начинается бум! Каждый старается сделать свою визитную карточку как можно более индивидуальней. Теперь визитка стала предметом из области деловых отношений и потеряла старомодный стиль визитного билета.

В дальнейшем визитная карточка не меняла своих функций. Лишь в СССР визитки были упразднены как пережиток буржуазного прошлого страны. Однако они появились снова в начале 60-х в среде номенклатурных работников. Тогда визитка была чем-то вроде пропуска. Одно из новшеств советской визитки – фамилию владельца карточки писали перед именем. Размер всех визиток был одинаковым, преобладал горизонтальный формат.

Информационную функцию визитки стали выполнять в начале 90-х годов, XX века, когда в СССР снова стал развиваться частный бизнес.

e-mail:zakaz@artcodex.ru
Москва, ул. Автозаводская, 23
тел: +7(495) 674 6259
Дизайн и разработка сайта - Арткодекс